Автоматизация деятельности ресторана "Шинок" на базе ПП "1С:Общепит 8"
ИП Пахомова (ресторан "Шинок")
Ярославль, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АйТи-Консалтинг
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Планирование и организация общественного питания
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Ранее в ресторане "Шинок" учет велся в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Поскольку для полной автоматизации деятельности ресторана функционала данной программы было не достаточно, было принято решение о переходе на более совершенный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит". В результате установки которого появилась возможность автоматизировать такие процессы как: ведение списка рецептур и списка взаимозаменяемых продуктов, ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ, учет стандартных складских операций, приготовления полуфабрикатов и блюд, калорийности и пищевой ценности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика