Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ООО "Теплый дом"

Отзыв клиента

ООО "Теплый дом"
Волгоград, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Теплый Дом» выражает благодарность ООО ВЦ «Айлант» за внедрение программного продукта «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
ООО «Теплый Дом» основана в сентябре 2011 года. Наша компания осуществляет оптово-розничную торговлю электротехническим, сантехническим оборудованием и водоподготовкой. У нас появилась потребность в автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета. В связи с этим мы обратились в компанию «Айлант».
Специалисты компании быстро откликнулись на наше обращение. Сотрудники отдела по работе с клиентами компании «Айлант» тщательно ознакомились с учетной политикой нашего предприятия и помогли подобрать оптимальное для нашей организации решение: ПП «1С:Бухгалетрия 8», ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и ПП «1С:Управление торговлей 8» на 11 автоматизированных мест.
Специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по внедрению программного продукта и настройке данных. Все работы были выполнены качественно.
Программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» позволил автоматизировать бухгалтерский учет, расчет заработной платы, управленческий и оперативный учет. В программе учтены все требования законодательства, а также реальная практика работы организации.
В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения, за что также выражаем свою признательность, так как возможность быстро получить необходимые рекомендации повышает эффективность работы нашей компании.
Общее количество автоматизированных рабочих мест — 11.
Система принята в эксплуатацию 07.11.2011 г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Благодарим специалистов компании «Айлант» за высококачественное обслуживание и профессионализм в работе.