Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ +

Торговый дом "Ай-Си-Эс"
Москва, Июнь 2003

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля

Описание

На момент организации проекта по внедрению системы ОПТИМУМ+ в работу торговых представителей, компания Ай-Си-Эс работала в основном на территории Москвы. Целью стало освоение 25 административных центров Московской области с тотальным охватом всех потенциальных торговых точек разных форматов, которые имели возможность работать за наличный расчет.

Чтобы оперативно осваивать новые территории сбыта продукции, было необходимо организовать четкую и правильную работу отдела продаж. Поэтому неотъемлемой частью в решении таких задач стало обеспечение торговых представителей заказчика системой автоматизации, предлагаемой Группой компаний CDC.

Решение о внедрении АСУМТ ОПТИМУМ+ принималось заказчиком не столько по результатам предпроектного обследования, сколько по оценке эффективности данного решения в достижении поставленной цели, а именно, обеспечение высоких показателей скорости и качества работы подразделения прямой доставки (Van Selling).

Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+ была интегрирована с учетной системой заказчика "1С:Управление торговлей 8.0", в типовую конфигурацию которой было добавлено множество новых справочников, документов и регистров.

По заявлению представителей компании Ай-Си-Эс система ОПТИМУМ+ в связке с КИС 1С работает надежно. Если возникают какие-то вопросы, отдел технической поддержки ГК CDC их решает оперативно.

Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ+ позволило:
повысить эффективность работы на 25-30%, что, в первую очередь, отразилось на объемах продаж;
ускорить процессы формирования документов;
минимизировать человеческий фактор ошибок;
видеть реальную ситуацию по остаткам на борту;
отслеживать и не допускать пересортицы;
сократить время формирования заказов в торговых точках;
повысить количество обслуживаемых клиентов в день и, как следствие, в месяц;
предоставлять документы установленной формы;
иметь актуальную информацию по клиентам;
видеть цену за единицу и сумму набранного заказа (что важно при работе по факту);
делать реестры и сводки продаж;
минимизировать время выгрузки данных в БД и обработки информации оператором.