Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и учета в общей информационной системе в ЗАО "Строительное управление №1" на базе ПП "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений

Отзыв клиента

ЗАО "Строительное управление №1"
Ростов-на-Дону, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО "Строительное управление №1" занимается строительством. Для автоматизации оперативного учета предприятия, было принято решение о внедрении ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8». Система была принята в промышленную эксплуатацию 24.01.2012 г. Число автоматизированных мест 5. В процессе внедрения специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Резервирование ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками
Мы выражаем благодарность компании «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников. Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с компанией "Гэндальф».