Внедрение ПП «КОПАК. Стоматология 8», разработанного на платформе "1С:Предприятие 8.2", в Общество с ограниченной ответственностью «Стоматологическая поликлиника «Лазурь»

Общество с ограниченной ответственностью «Стоматологическая поликлиника «Лазурь»
Волгоград, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Программа «КОПАК.Стоматология 8», разработанная на платформе "1С:Предприятие 8.2", предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями.
Основные задачи, решаемые программой:
* ведение электронной карты пациента;
* автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
* формирование счетов и реестров сведений на оплату услуг;
* печать счетов и реестров сведений на оплату услуг;
* выгрузка электронного формата созданных счетов и реестров сведений на магнитные носители;
* автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
* формирование счетов на оплату услуг;
* печать счетов и реестров на оплату услуг;
* автоматизация оплаты стоматологических услуг пациентами;
* наличный расчет;
* безналичный расчет;
* оплата лечения и протезирования авансами;
* оплата лечения и протезирования в кредит;
* автоматизация работы ортопедического отделения;
* учет и списание материалов, используемых при оказании услуг;
* многосторонний анализ накопленной информации;
* формирование отчетов.
Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:
* регистратора ( ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
* кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
* врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
* оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
* медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений и счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, выгрузка электронного формата сформированных реестров и счетов на магнитный носитель, получение статистических форм отчетности);
* бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
* бухгалтера-материалиста (учет используемых стоматологических материалов в процессе оказания услуг пациентам);
* главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика