Автоматизация бухгалтерского учета производственного предприятия

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

До момента внедрения учет велся в нескольких базах данных: «Основные средства», «Материалы», «1С:Предприятие» (выписка счетов, платежек, кассовые операции), «Расчет зарплаты», «Распределение зарплаты по заказам». Все остальные участки учета, в частности, наиболее трудоемкий участок – производство, велись вручную.
Настройка выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», ред. 4.32.
Основные отличия:
Учет по сч.10 организован по себестоимости каждой единицы материалов, по складам или подразделениям.
Счета 19 и 60 поделены на субсчета по группам ответственности: каждое бюро бухгалтерского отдела отвечает за свой субсчет: расчеты по основным средствам, по материалам, по услугам, по хоздоговорам, по субподряду, по экспортным поставкам, по приобретенным товарам.
Учет по сч. 20 ведется позаказно, в разрезе подразделений-исполнителей, по фиксированному списку статей затрат. По субсчетам ведется учет по видам номенклатуры.
Ведется учет работ облагаемых НДС, необлагаемых НДС, облагаемых по ставке 0%, НИР и ОКР для собственных нужд.
Учет по сч.26 ведется по статьям затрат, подразделениям и внутренним заказам.
Необходимым условием внедрения было сохранить расчет зарплаты в уже используемой базе данных «Расчет зарплаты» и обеспечить корректный ежемесячный перенос данных в базу «1С:Предприятия». Распределение зарплаты и ЕСН по затратным счетам осуществляется в «1С:Предприятии».
Распределение накладных расходов делается пропорционально зарплате производственных рабочих для заказов с нефиксированным процентом накладных расходов или на основании фиксированного процента.
Добавлены отчеты и внутренние формы:
· Карточка заказа
· Поступление финансовых средств
· Материальная ведомость
· Анализ выручки
· Анализ прибыли
· Драгметаллы в материалах, основных средствах, инвентаре
· Контроль поставок материалов
Отчеты по основным средствам (ОС) формируются в разрезе подразделений, материально-ответственных лиц.

Внедрение

Москва, Июнь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Характеристики сервера: 2хР3-1133, 512 MB, RAID-5, Windows 2000 Terminal Server, количество пользователей - 30, справочники: "Основные средства" – 4000 элементов, "Материалы" - около 40000 элементов.