Автоматизация планирования и учета при производстве канцтоваров, изделий из пластмассы и мягкой игрушки

Партнер: ГК Спектр-Автоматика

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Особенности производства: сборка, разделка (раскрой), производство по давальческой схеме.
Была проведена автоматизация следующих участков учета: отдел снабжения, материальный склад, производственные цеха, склад готовой продукции, отдел сбыта (в том числе экспорт), планово-экономический отдел, отдел технологов, центральная бухгалтерия. Созданная автоматизированная система включает в себя учет по полному циклу производственного процесса: планирование выпуска продукции (расчет объема выпуска готовой продукции, расчет плановых затрат на выпуск продукции, калькуляция плановой себестоимости ГП), управление поставками материальных ресурсов, списание материалов в производство по норме и по факту, учет выпуска готовой продукции и передаче ее на склад, контроль остатков и движения МПЗ и ГП, учет заказов от покупателей и отгрузку готовой продукции (в том числе на экспорт), расчеты с поставщиками, покупателями прочими контрагентами через банк, кассу, подотчетных лиц, осуществление взаимозачетов и бартерных операций (в том числе в валюте), учет налогов (НДС, НП), учет основных средств и начисление амортизации, учет фактических затрат на производство готовой продукции, учет по вспомогательным производствам, учет общехозяйственных и общепроизводственных затрат, а так же имеется возможность составления в автоматическом режиме бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Внедрение

ПК Химический завод "Луч"

Ярославль, Март 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Windows 2000, SQL сервер. число рабочих мест - 20, параметры локальной сети - 100 мБ/сек; объем основных справочников: ОС - 2500, "Номенклатура" - 1000, "Контрагенты" - 1500, среднее количество вводимых документов в день - 200, среднее количество строк в документе - 20.