Автоматизация деятельности клуба-ресторана "ЖАЖДА" на основе ПП "1С:Общепит 8" и "1С-Рарус:РЕСТАРТ"

ООО "Ари100крат"
Волгоград, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клуб-ресторан "ЖАЖДА" открылся в Волгограде в ноябре 2011 года. Ранее клиент выбирая из разнообразных предложений по автоматизации ресторана, остановился на нашем решении, т.к. предложенный вариант устраивал по функциональности, цене и срокам ввода в эксплуатацию, а также потому, что ранее нами уже были автоматизированы ряд точек продаж этого же клиента. В итоге клиент получил быстродействующий современный ресторанный фронт с удобным обменом с бэк-офисом, позволяющем также вести и оперативный и бухгалтерский учет.
Произведена настройка решения "1С-Рарус:РЕСТАРТ" для работы в двух залах клуба, по 2 рабочих места в каждом для работы барменов, официантов и кассиров. Настроены схемы печати заказов на принтер кухни и на соответствующих фискальных регистраторах. Произведена настройка обмена данными о продажах, выгрузки меню с ПП "1С:Общепит 8" (2 раб. места), произведен перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", произведено обучение пользователей работе с программными продуктами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика