Автоматизация деятельности клуба-ресторана "ЖАЖДА" на основе ПП "1С:Общепит 8" и "1С-Рарус:РЕСТАРТ"
ООО "Ари100крат"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клуб-ресторан "ЖАЖДА" открылся в Волгограде в ноябре 2011 года. Ранее клиент выбирая из разнообразных предложений по автоматизации ресторана, остановился на нашем решении, т.к. предложенный вариант устраивал по функциональности, цене и срокам ввода в эксплуатацию, а также потому, что ранее нами уже были автоматизированы ряд точек продаж этого же клиента. В итоге клиент получил быстродействующий современный ресторанный фронт с удобным обменом с бэк-офисом, позволяющем также вести и оперативный и бухгалтерский учет.
Произведена настройка решения "1С-Рарус:РЕСТАРТ" для работы в двух залах клуба, по 2 рабочих места в каждом для работы барменов, официантов и кассиров. Настроены схемы печати заказов на принтер кухни и на соответствующих фискальных регистраторах. Произведена настройка обмена данными о продажах, выгрузки меню с ПП "1С:Общепит 8" (2 раб. места), произведен перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", произведено обучение пользователей работе с программными продуктами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика