Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Отель" в санатории "Ува"

Отзыв клиента

ООО "Санаторий "УВА"
Респ Удмуртская, Увинский р-н, пгт Ува, Март 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению программного продукта
«1С:Отель»

Санаторий «Ува» — многопрофильная здравница высшей категории для взрослых и детей, один из лучших в Поволжье курортно-оздоровительных комплексов, путевки в который нередко заказываются на месяцы вперед, а среди постоянных посетителей - не только жители Удмуртии, ближайших республик и областей, но и москвичи, и иностранные граждане.
Ежедневно в санатории могут отдыхать и лечиться до 310 человек. Для гостей работают: номерной фонд, столовая (шведский стол), бар, бювет с минеральной водой, физкультурно-оздоровительный центр (спортзал, бассейн, баня, сауна и т.д.), медицинское подразделение(профильные специалисты, грязелечебница, ванное отделение, физиоотделение и множество других ресурсов для разных видов лечения). Кроме того, работает большое количество вспомогательных производств (теплицы, котельная, прачечная, очистные сооружения, скважины и т.п.). Численность персонала санатория – порядка 300 человек.
До начала 2012 года в санатории работала учетная система на базе «Трактиръ:Стандарт ПЛЮС» на платформе "1С:Предприятие 7.7" с доработками в виде блоков Бронирования+Размещения (только количественный учет гостей) и медицинской статистики, параллельно велась подготовка к внедрению.
Само внедрение ПП «1С:Отель» и предварительные работы по подготовке внедрения проводились в рамках комплексной модернизации информационной системы предприятия и должны были решить следующие задачи:
•оптимизация рабочих процессов в службах реализации, номерного фонда, медицинской, бухгалтерии, а также взаимодействия между ними;
•работа с современным, многофункциональным программным продуктом, имеющим хорошую поддержку и перспективы развития;
•реализовать механизм обмена данными с другими программными продуктами которые применяются в санатории: «Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 2», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Необходимо было наладить работу в системе и проведение анализа количественных и финансовых показателей по следующим параметрам:
•управлению номерным фондом;
•бронированию;
•размещению;
•реализации путевок;
•автоматизация работы по учету оказания медицинских услуг:
•расписание ресурсов предприятия;
•автоматическое составление расписания услуг для гостя;
•отслеживание факта оказания услуг.
•возможность автоматизации в будущем участков:
•служба горничных;
•управление электронными замками;

Для подготовки и в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «СИТЕК», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем и большим штатом квалифицированных специалистов.
Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки, поставленные задачи решены. Мы удовлетворены функционалом программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
По результатам промышленной эксплуатации мы предоставляем следующую информацию:
1. Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:Да
(Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)

Дата начала промышленной эксплуатации 06.03.2011 г.

Главный бухгалтер Евдокимова А.Г
ООО «Санаторий «Ува»
17 апреля 2012 г.