Автоматизация деятельности в ООО "Авангард" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Авангард"
Нижний Новгород, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2011 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект» и совместная работа началась в октябре 2011 года.

Целями комплексного внедрения 1С:Управление производственным предприятием 8» стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
- автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
- разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- расчет заработной платы
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- складской учет,
- торговые операции,
- производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов;
- расчет себестоимости

Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
- организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
- возможность оперативного предоставления учетных данных;
- минимизация ручного труда.

Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
- доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
- рост эффективности управления предприятием в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Авангард» образовано в 2005 году.
В 2006 года ООО «Авангард» приобрело в собственность 5-ти этажный производственно-складской корпус с прилегающей территорией у ОАО «Нител».
В 2006, 2007 годах была проведена полная реконструкция здания с применением передовых технологий в строительстве, введены в строй современные системы жизнеобеспечения здания: система вентиляции и кондиционирования воздуха, система пожарной сигнализации и пожаротушения, система видеонаблюдения и управления контролем доступа. Введена в эксплуатацию собственная газовая котельная. В здании открыта и действует столовая. Общая площадь реконструированных помещений составляет 11 000 кв.м., из них 9 000 кв.м офисные помещения. Выполнены работы по благоустройству прилегающей территории с заменой ограждения в соответствии с концепцией городского дизайна. Заасфальтирована стоянка на 50 парковочных мест, построена крытая автостоянка, контрольно-пропускной пункт, оснащенный автоматической системой распознавания автомобилей по электронным пропускам.
С конца 2008 года компания активно занимается сдачей в аренду имеющихся помещений.
В 2009 году весь персонал компании прошел обучение по развитию управленческих навыков в сфере обслуживания. Сейчас ООО «Авангард», управляющая компания по сдаче помещений в аренду, - это крупный офисно-производственный комплекс с развитой инфраструктурой.
В состав комплекса входят производственные и складские помещения с подъездными ж/д путями, офисные помещения, столовая, конференц-залы, автостоянка с круглосуточной охраной.
Численность компании составляет 60 человек.

В 2011 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект» и совместная работа началась в октябре 2011 года.
Целями комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стали:
обеспечение оперативного ввода учетной информации;
построение единой учетной системы управления предприятием;
автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
автоматизация расчета сдельной заработной платы;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
разработка регламентов документооборота с использованием системы;
разработка и внедрение организационных процедур;
обучение персонала.

В ходе реализации проекта ООО «Апрель ИТ Проект», входящей в группу компаний «Апрель», было выполнено:
Создание модели учета внедряемых блоков
Детальное обследование бизнес-процессов
Построение модели системы
Построение Целей и задач
Моделирование
Листы несоответствий
Презентация модели Заказчику
Написание концептуальных дизайнов
Подготовка к опытной эксплуатации:
перенос справочников "Номенклатура", «Контрагенты», «Сотрудники», «Физические лица», «Основные средства», «Подразделения», «Статьи движения денежных средств», «Объекты строительства» из БП 8.2 в УПП 8.2 (перенос через Excel)
перенос данных из ЗУП 8.2 в УПП 8.2
обучение пользователей

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
бухгалтерский учет,
учет спецодежды и спецоснастки,
налоговый учет,
расчет заработной платы,
кадровый учет,
складской учет,
управление закупками,
управление запасами,
управление производством,
торговые операции,
производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов,
расчет себестоимости,
управление продажами.
В настоящий момент комплексный проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8», который реализовала для нас компания «Апрель Софт», успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
возможность оперативного предоставления учетных данных;
минимизация ручного труда.

Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.

Система была запущена в эксплуатацию 29.02.2012г.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с группой «Апрель» по линии ИТС и сопровождению системы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 4
Удобство работы с программой - 4
Оценка качества работы партнера «1С» - 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.