Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО " Агрофирма Прогресс" (сельское хозяйство)
ООО "Агрофирма Прогресс"
Краснодарский край, Лабинский р-н, г Лабинск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Консоль-сопровождение
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Применение различных мотивационных схем
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
У клиента предприятие с сельскохозяйственной спецификой необходимо было получить прямую себестоимость продукции и агрегированные данные по учету в разрезе полей, культур, техники, года урожая, учет табелей и выполненных работ (наряд и табель) начисление сдельной оплаты и при этом иметь простую в эксплуатации систему. Поэтому был выбрана в качестве базовой конфигурации ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и взят с нее основной документооборот и добавлена необходимая аналитика. В результате работы настроили ведение учета и систематизировали данные по затратам в разрезе полей, настроили списание материалов по полям, настроили выгрузку с в бухгалтерию учетом специфики.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей