С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового кадрового учета и расчета заработной платы внедрен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании МУП "Анадырская торговая компания"
МУП "Анадырская торговая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Компания МУП "Анадырская торговая компания" является одним из крупнейших предприятий Чукотского Автономного Округа, осуществляющее оптовую и розничную торговлю промышленных товаров и продуктов питания, а также рыбодобычу, рыбоперероботку, промышленную переработку и продажу мяса оленины и консервную продукцию.
В рамках выполнения работ было обработано множество обращений пользователей разной сложности, в том числе консультации пользователей по работе в системе, разработка специализированных инструкций по работе в системе, разработка новых отчетных форм, создание новых обработок.
Основным требованием к партнерам являлась оперативность реакции, а также доступность специалистов в случае возникновения необходимости поддержки во внерабочее время, была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика