Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ФГБУК «Государственный академический Большой театр России»

ФГБУК «Государственный академический Большой театр России»
Москва, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» - один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. 

Комплекс зданий театра расположен в центре Москвы, на Театральной площади. Большой театр, его музей, здание исторической сцены — объект культурного наследия народов России федерального значения.

Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» выполнена с помощью программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" .

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий  сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

С помощью программы автоматизированы такие учетные задачи, как:

  • Кадровый учет;
  • Учет рабочего времени;
  • Расчет и учет заработной платы;
  • Планирование и бюджетирование гастролей. 

В ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» работают несколько творческих коллективов: 

  • балетная труппа
  • оперная труппа
  • оркестр
  • мимический ансамбль
  • хор.  

Каждый из коллективов имеет свою схему мотивации, которая зависит от большого числа показателей: 

  • уровень мастерства артиста
  • сложность исполняемой роли
  • коэффициент творческой площадки
  • коэффициент даты и времени проведения выступления
  • тип выступления
  • спектакль
  • репетиция
  • ген. репетиция и т.п.

Для реализации требований учета системы мотивации специалистами "1С-Рарус" был разработан дополнительный функционал:  

  • Единый справочник репертуара всего театра;
  • Классификатор ролей, подчиненный справочнику спектаклей;
  • Документ "Выступление" с видом операций под каждый творческий коллектив, позволяющий фиксировать участие артиста в мероприятии;
  • Документ "Табель участия артиста" с видом операций под каждый творческий коллектив, позволяющий аккумулировать всю творческую деятельность артистов за выбранный период и рассчитать его KPI;
  • Система отчетов и планирования
    • Документы предварительного расчета стоимости гастролей в разрезе спектаклей, творческих коллективов и площадок проведения мероприятий
    • Отчет "Расшифровка деятельности артиста"
    • Отчет "Изменяемость состава артистов в спектаклях"
  • Для каждого администратора творческого подразделения разработано персональное АРМ. 

В результате реализованных настроек типовой конфигурации была полностью оцифрована деятельность каждого творческого коллектива, что позволило осуществлять контроль посещаемости и детальный анализ продуктивности/загруженности артиста, и повысило точность расчета KPI. Также появилась возможность ведения план-фактного анализа деятельности творческих коллективов и возможность бюджетирования затрат при планировании гастролей.

Эффект внедрения автоматизированной системы учета

  • Сокращено время на расчет KPI для творческих групп в 4 раза. До автоматизации считали 4 дня, теперь считают за 1 день;
  • Устранены ошибки ручного ввода;
  • Исключен бумажный вариант работы при взаимодействии администраторов творческих подразделений и расчетной группы;
  • Появилась возможность планировать и бюджетировать предстоящие затраты на гастроли в части заработной платы сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика