Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ФГБУК «Государственный академический Большой театр России»
ФГБУК «Государственный академический Большой театр России»
ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» - один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета.
Комплекс зданий театра расположен в центре Москвы, на Театральной площади. Большой театр, его музей, здание исторической сцены — объект культурного наследия народов России федерального значения.
Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» выполнена с помощью программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" .
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
С помощью программы автоматизированы такие учетные задачи, как:
-
Кадровый учет;
-
Учет рабочего времени;
-
Расчет и учет заработной платы;
-
Планирование и бюджетирование гастролей.
В ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» работают несколько творческих коллективов:
-
балетная труппа
-
оперная труппа
-
оркестр
-
мимический ансамбль
-
хор.
Каждый из коллективов имеет свою схему мотивации, которая зависит от большого числа показателей:
-
уровень мастерства артиста
-
сложность исполняемой роли
-
коэффициент творческой площадки
-
коэффициент даты и времени проведения выступления
-
тип выступления
-
спектакль
-
репетиция
-
ген. репетиция и т.п.
Для реализации требований учета системы мотивации специалистами "1С-Рарус" был разработан дополнительный функционал:
-
Единый справочник репертуара всего театра;
-
Классификатор ролей, подчиненный справочнику спектаклей;
-
Документ "Выступление" с видом операций под каждый творческий коллектив, позволяющий фиксировать участие артиста в мероприятии;
-
Документ "Табель участия артиста" с видом операций под каждый творческий коллектив, позволяющий аккумулировать всю творческую деятельность артистов за выбранный период и рассчитать его KPI;
-
Система отчетов и планирования
-
Документы предварительного расчета стоимости гастролей в разрезе спектаклей, творческих коллективов и площадок проведения мероприятий
-
Отчет "Расшифровка деятельности артиста"
-
Отчет "Изменяемость состава артистов в спектаклях"
-
Для каждого администратора творческого подразделения разработано персональное АРМ.
В результате реализованных настроек типовой конфигурации была полностью оцифрована деятельность каждого творческого коллектива, что позволило осуществлять контроль посещаемости и детальный анализ продуктивности/загруженности артиста, и повысило точность расчета KPI. Также появилась возможность ведения план-фактного анализа деятельности творческих коллективов и возможность бюджетирования затрат при планировании гастролей.
Эффект внедрения автоматизированной системы учета
-
Сокращено время на расчет KPI для творческих групп в 4 раза. До автоматизации считали 4 дня, теперь считают за 1 день;
-
Устранены ошибки ручного ввода;
-
Исключен бумажный вариант работы при взаимодействии администраторов творческих подразделений и расчетной группы;
-
Появилась возможность планировать и бюджетировать предстоящие затраты на гастроли в части заработной платы сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика