Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 » в ООО «Резерв»
ООО «Резерв»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.
Специалисты ООО «Ажур-Консалтинг» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация: ООО «Резерв»
Отрасль: Управление имуществом
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Мы выбрали конфигурацию "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" благодаря следующим ее свойствам:
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Доработка программы под специфику компании;
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 1 рабочее место.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.02.2012 и успешно используется .
Соответствие потребностям организации : 5
Удобство работы с программой : 5
Оценка работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы вы коллегам использовать
данное решение для автоматизации бизнеса: Да
Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы. Мы благодарим компанию ООО «Ажур-Консалтинг» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей компанией.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаю.