Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2»

Отзыв клиента

ООО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2»
Челябинск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ООО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2» сложная система складского учета: много внутренних складов, внутренних перемещений, ответственных. Все задачи складского учета были решены на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8". Данная система позволила оперативно отслеживать остатки на складе, проводить инвентаризацию в кратчайшие сроки. Кроме того, на 30% снизились хищения и значительно сократилась пересортица. Также был создан типовой обмен между программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление Торговлей 8", который позволил упростить работу. Была выполнена первоначальная настройка, обучение персонала, доработка типового обмена с ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского, оперативного учета, а также учета заработной платы. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Комлексная автоматизация 8».
В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами. В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского, оперативного учета и учета заработной платы, при этой системе учета двойной ввод данных исключается. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Вид деятельности предприятия: Здравоохранение
Количество автоматизированных рабочих мест: 6

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Оптовая торговля
Комиссионная торговля
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет рабочего времени
Учет договоров
Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"