Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 8" для регламентации деятельности службы технической поддержки в ОАО "Петербургский мельничный комбинат"

ОАО "Петербургский мельничный комбинат"
Санкт-Петербург, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ПАО «Петербургский мельничный комбинат» - современное предприятие мукомольно-крупяной отрасли Северо-Западного региона России, являющееся одним из ведущих производств пищевого холдинга «АЛАДУШКИН Групп». В связи с расширением штата сотрудников. компания пришла к решению о создании и поддержке единой ИТ-системы для пользователей, которая отвечала всем требованиям: позволяла бы оптимизировать трудозатраты ИТ-специалистов, позволило бы управлять информационными ресурсами предприятия. После консультации специалистов компании Диалог ИТ, было принято решение использовать программный продукт 1С:ITIL.

После проведения обследования и поставки выбранного программного продукта, были выполнены следующие работы:

1. Настройка системы управления пользовательскими обращениями;
2. Оптимизация системы учета оборудования и программного обеспечения
3. Настройка пользовательского интерфейса;

Внедрение данного программного продукта позволило снизить количество ошибок у пользователей, снизить затраты на обслуживание парка компьютеров на 15% и более эффективно использовать сотрудников ИТ-службы.

В дальнейшем заказчик планирует расширение функционала Ит-службы и переход на следующую версию программного продукта 1С:Itil

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика