Автоматизация деятельности в ООО "Парламент" с помощью "Модуль "Аренда и управление недвижимостью" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Парламент"
Нижний Новгород, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "Парламент"- cтроительство.
В организации работает 30 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система «Модуль «Аренда и управление недвижимостью»» автоматизирует:
Управление договорами аренды:
Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов;
Хранение списка дополнительных услуг;
Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера;
История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);
Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);
Учет первичных документов по договорам аренды;
Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");
Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту;
Отчеты о договорах контрагентов.
Управление эксплуатацией объектов:
Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
Учет материалов для эксплуатации;
Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
История эксплуатации;
График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.
Управление расчетами по аренде:
Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Модуль «Аренда и управление недвижимостью»» является 13 апреля 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «Модуль «Аренда и управление недвижимостью» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.