Автоматизация производственного предприятия ЗАО "Московитянка"
ЗАО "Московитянка"
Москва, Май 2003
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
В целях учета производственных затрат и расчета себестоимости выпускаемой продукции в ЗАО «Московитянка» решено было провести автоматизацию на предприятии.
Для эффективного управления производственным процессом была приобретена и внедрена конфигурация «Производство+Услуги+Бухгалтерия», которая имеет функционал, позволяющий учитывать производственный процесс.
В настоящий момент пользователи активно работают в программе.
Конфигурация была доработана под нужды предприятия с незначительными изменениями, т.е правка проводок для «Реализации работ» и соответственно для «Счета-фактуры».
Установленная и доработанная конфигурация учитывает стала максимально учитывать специфику производственного цикла предприятия. Так же внедрена конфигурация «Зарплата и Кадры».
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В обшей сложности автоматизировано 10 рабочих мест.
Предприятие получило инструмент, позволяющий отслеживать производственную деятельность и вовремя сдавать отчетностьв фискальные органы.
В дальнейшем планируется абонентское обслуживание.
Отзыв клиента
ЗАО «Московитянка» занимается производством детских игрушек.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия с незначительными изменениями, т.е правка проводок для «Реализации работ» и соответственно для «Счета-фактуры». Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Так же внедрена конфигурация «Зарплата и Кадры».
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В обшей сложности автоматизировано 10 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
С.А.МИЛАКОВА
Генеральный директор
Дата: 24.11.04