Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в ФГУП «Главное управление специального строительства по территории СЗ ФО при ФАСС»

ФГУП «Главное управление специального строительства по территории СЗ ФО при ФАСС»
Санкт-Петербург, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Северо-Западного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России»), основанное в сентябре 1953 года, – одно из самых крупных структурных подразделений Спецстроя России.Предприятие способно осуществить полный цикл промышленного, гражданского, жилищного строительства любой категории сложности от освоения территории до сдачи объекта «под ключ».

Руководство предприятия обратилось в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».

Автоматизированы следующие функции:
-планирование, учет, постановка задач по проектам
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами
-контроль версий;
-автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, -контроль сроков договора
-реализован механизм связей договоров с другими документами
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.

Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено с незначительными доработками.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно сократилось время на планирование проектов, улучшилось взаимодействие между подразделениями, ускорилась работа над проектами более чем на 25%.

В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.

На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Планируются работы по расширению используемого функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика