Автоматизация ведения бухгалтерского учета в НДОУ "Детский сад №137 ОАО "РЖД"

Отзыв клиента

НДОУ "Детский сад №137 ОАО "РЖД"
Пермь, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированы следующие участки:
- Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Расчеты с покупателями и заказчиками в разрезе направлений деятельности;
- Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- Учет родительской платы;
- Закрытие месяца.
В процессе внедрения сотрудниками ООО «ППВТИ» был осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ (хозрасчетный план счетов)». Проведена демонстрация новых возможностей системы и обучение работе в ней.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

НДОУ «Детский сад № 137 ОАО РЖД». Общая численность - 46 сотрудников.
В марте 2012 года в нашем учреждении был внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ». Автоматизировано 2 рабочих места. Количество одновременно работающих сотрудников – 2. Система введена в промышленную эксплуатацию 23.03.2012 года.
Решающим фактором при выборе системы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» стало удобство применения программы и её многофункциональность. С внедрением обновленных программ сократилась трудоемкость работ, обработка документов проводится значительно быстрее.
При внедрении автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Проведена демонстрация и продажа программного продукта;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации: система клиент-банк;
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
• Перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Основные средства;
• Нематериальные активы;
• Завершение периода;
• Регламентированная отчетность.
Автоматизированы следующие участки:
• Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
• Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• Расчеты с покупателями и заказчиками в разрезе направлений деятельности;
• Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
• Учет родительской платы;
• Закрытие месяца.
Также осуществляются работы по информационно технологическому сопровождению:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (1С:Предприятия версии ПРОФ на первые 6 месяцев с начала эксплуатации);
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, а также создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выражаем благодарность сотрудникам компании «ППВТИ» за высокий профессионализм и достойное качество работы.