Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ГРАНИТ"

ООО "ГРАНИТ"
Санкт-Петербург, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "ГРАНИТ" занимаются строительством. В октябре 2011 года клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена 25.10.2011 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "ГРАНИТ" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика