Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания "МаВР"

Абакан, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Киасофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ООО «Управляющая компания МаВР», занимающей одно из передовых мест по производству пищевой продукции в Республике Хакасия возникла необходимость объединить в единой информационной базе бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
Руководством компании совместно со специалистами компании ООО "Киасофт" для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данный программный продукт отвечает всем требованиям ведения учета в современных производственных компаниях.
Данное программное обеспечение позволило:
- уменьшить трудозатраты по обработке информации;
- объединить информационные базы;
- автоматизировать производственный учет.

Компанией ООО "Киасофт" внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- бухгалтериский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление денежными средствами;
- управление заказами покупателей;
- планирование продаж.

На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Управляющая компания «МаВР»
г. Абакан

ОТЗЫВ
О внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

С октября 2011г. по февраль 2012г. нашей организацией ООО «Управляющая компания «МаВР», занимающейся производством пищевой продукции был осуществлен проект по внедрению автоматизированной системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Предпосылками к внедрению системы учета стал блок задач: повышение эффективности контроля над движением активов компании; создание единого информационного пространства; исключение ручного учета и множественного ввода дублирующей информации; конфиденциальность информации.
В результате анализа всех поставленных задач, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Для реализации поставленных задач нами была выбрана фирма ООО «Киасофт».
Выбор партнера по реализации проекта был продиктован следующими позициями:
• Положительная репутация и ведущая позиция на рынке;
• Квалифицированные специалисты в штате компании.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был успешно внедрен и прошел все стадии тестирования. В настоящее время, результатом его внедрения стало создание единой информационной системы, позволяющей более эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также принимать своевременные управленческие решения.
При внедрении программного продукта сотрудники ООО "Киасофт" провели клиенту следующие работы:
- демонстрация программного продукта;
- установка программного продукта;
- ввод начальных данных;
- обучение функциональным возможностям программного продукта с учетом специфики ведения учета Заказчика;
- ввод в эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Количество автоматизированных рабочих мест - 10.
Были автоматизированы следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и расчет сдельной зарплаты по нарядам, расчеты с контрагентами, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, планирование продаж.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 4
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да