Автоматизация управленческого, бухгалтерского учета, учета расчетов по услугам ЖКХ в ООО "ЖКХ Суховский"
ООО "ЖКХ Суховский"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компанией ООО «ЖКХ Суховский» для автоматизации бухгалтерского учета компании был выбран партнер-франчайзи ООО "Ассорти". Данное решение было обусловлено профессиональными навыками и знаниями специфики бухгалтерского учета компаний, относящимся к отрасли ЖКХ. Специалистами партнера произведены консультационные услуги по проекту автоматизации бухгалтерского учета, учета начислений услуг жкх, подомового учета, а так же дополнительных расходов с помощью ПП "1С:Предприятие 8.Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей". Специалистами произведено объединение программных продуктов с переносом всех первичных данных, учтенных в программных продуктах предыдущих версий и сторонних производителей. При дальнейшем сотрудничестве с компанией ООО "Ассорти" специалисты компании зарекомендовали себя как надежные партнеры, оказывающие качественное сопровождение программы. Сотрудничество с компанией ООО "Ассорти" позволило компании более эффективно производить учет расчетов с населением в разрезе договоров по услугам ЖКХ, автоматизировать формирование себестоимости оказанных услуг, формировать отраслевую, бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика