Автоматизация управленческого, бухгалтерского учета, учета расчетов по услугам ЖКХ в ООО "ЖКХ Суховский"

ООО "ЖКХ Суховский"
Кемеровская обл, Кемеровский р-н, п Металлплощадка, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другие возможности
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компанией ООО «ЖКХ Суховский» для автоматизации бухгалтерского учета компании был выбран партнер-франчайзи ООО "Ассорти". Данное решение было обусловлено профессиональными навыками и знаниями специфики бухгалтерского учета компаний, относящимся к отрасли ЖКХ. Специалистами партнера произведены консультационные услуги по проекту автоматизации бухгалтерского учета, учета начислений услуг жкх, подомового учета, а так же дополнительных расходов с помощью ПП "1С:Предприятие 8.Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей". Специалистами произведено объединение программных продуктов с переносом всех первичных данных, учтенных в программных продуктах предыдущих версий и сторонних производителей. При дальнейшем сотрудничестве с компанией ООО "Ассорти" специалисты компании зарекомендовали себя как надежные партнеры, оказывающие качественное сопровождение программы. Сотрудничество с компанией ООО "Ассорти" позволило компании более эффективно производить учет расчетов с населением в разрезе договоров по услугам ЖКХ, автоматизировать формирование себестоимости оказанных услуг, формировать отраслевую, бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика