Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."

Отзыв клиента

ООО "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."
Московская обл, г Реутов, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с САПР
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее на предприятии использовалась система комплексной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая долгое время полностью устраивала сотрудников компании. Однако желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство ООО «ИНТЕРКСТИЛЬ корп.» к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». В частности, новая система позволила бы расширить возможности анализа данных и организовать безопасную удаленную работу с базой данных. К тому же между седьмой и восьмой версией «1С:Предприятия» существует эффективный механизм переноса данных, а значит, переход на новую программу являлся наиболее оптимальным по затратам.
Свой выбор в поиске компании остановили на «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали требованиям клиента.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• управление продажами;
• планирование производства объемно-календарное.

В результате внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными и бизнес-процессами. Новая система позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8»
в ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.»
Основное направление деятельности «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.» — производство и реализация компрессионных изделий медицинского назначения. У компании есть собственное производственное помещение, команда высококлассных технических специалистов и новейшее европейское оборудование. Все эти факторы позволяют обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. В настоящее время ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.» производит широкий спектр эластических медицинских изделий, широко известных в среде медиков и фармацевтов.
Ранее на предприятии использовалась система комплексной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая долгое время полностью устраивала сотрудников компании. Однако желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство ООО «ИНТЕРКСТИЛЬ корп.» к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». В частности, новая система позволила бы расширить возможности анализа данных и организовать безопасную удаленную работу с базой данных. К тому же между седьмой и восьмой версией «1С:Предприятия 8» существует эффективный механизм переноса данных, а значит, переход на новую программу являлся наиболее оптимальным по затратам.
Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали требованиям клиента.
Комплексная автоматизация включила в себя перевод следующих подсистем на новую платформу:
• управление производством;
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление оборудованием;
• планирование производства;
• управление торговлей;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление персоналом;
• кадровый учет;
• расчет заработной платы;
• бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• управленческий учет;
• управление денежными средствами;
• управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• налоговый учет;
• учет ОС и начисление амортизации;
• производство;
• бухгалтерский учет.

На качественно новом уровне реализованы:
• ведение штатного расписания и кадрового учета;
• учет фактически отработанного времени (табель);
• расчет зарплаты;
• расчет налогов и взносов;
• формирование отчетности в Пенсионный Фонд России и в прочие фонды.

В ходе работ специалисты «1С-Архитектора бизнеса» быстро и безболезненно для бизнес-процессов заказчика осуществили перенос данных из седьмой версии «1С:Предприятия» в восьмую.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными и бизнес-процессами. Новая система позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Дата начала промышленной эксплуатации 23 ноября 2011 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -