Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."
ООО "ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп."
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обмен данными с САПР
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее на предприятии использовалась система комплексной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая долгое время полностью устраивала сотрудников компании. Однако желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство ООО «ИНТЕРКСТИЛЬ корп.» к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». В частности, новая система позволила бы расширить возможности анализа данных и организовать безопасную удаленную работу с базой данных. К тому же между седьмой и восьмой версией «1С:Предприятия» существует эффективный механизм переноса данных, а значит, переход на новую программу являлся наиболее оптимальным по затратам.
Свой выбор в поиске компании остановили на «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали требованиям клиента.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• управление продажами;
• планирование производства объемно-календарное.
В результате внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными и бизнес-процессами. Новая система позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8»
в ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.»
Основное направление деятельности «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.» — производство и реализация компрессионных изделий медицинского назначения. У компании есть собственное производственное помещение, команда высококлассных технических специалистов и новейшее европейское оборудование. Все эти факторы позволяют обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. В настоящее время ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.» производит широкий спектр эластических медицинских изделий, широко известных в среде медиков и фармацевтов.
Ранее на предприятии использовалась система комплексной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая долгое время полностью устраивала сотрудников компании. Однако желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство ООО «ИНТЕРКСТИЛЬ корп.» к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». В частности, новая система позволила бы расширить возможности анализа данных и организовать безопасную удаленную работу с базой данных. К тому же между седьмой и восьмой версией «1С:Предприятия 8» существует эффективный механизм переноса данных, а значит, переход на новую программу являлся наиболее оптимальным по затратам.
Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой предложили очень удобную и гибкую схему перевода предприятия на новую систему, а их знания и опыт в полной мере соответствовали требованиям клиента.
Комплексная автоматизация включила в себя перевод следующих подсистем на новую платформу:
• управление производством;
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление оборудованием;
• планирование производства;
• управление торговлей;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление персоналом;
• кадровый учет;
• расчет заработной платы;
• бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• управленческий учет;
• управление денежными средствами;
• управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• налоговый учет;
• учет ОС и начисление амортизации;
• производство;
• бухгалтерский учет.
На качественно новом уровне реализованы:
• ведение штатного расписания и кадрового учета;
• учет фактически отработанного времени (табель);
• расчет зарплаты;
• расчет налогов и взносов;
• формирование отчетности в Пенсионный Фонд России и в прочие фонды.
В ходе работ специалисты «1С-Архитектора бизнеса» быстро и безболезненно для бизнес-процессов заказчика осуществили перенос данных из седьмой версии «1С:Предприятия» в восьмую.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными и бизнес-процессами. Новая система позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Дата начала промышленной эксплуатации 23 ноября 2011 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -