Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий"

Отзыв клиента

Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий"
Калининград, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

"1С:Управление торговлей 8" — это готовое решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8".

"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Клиент: Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий"
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград.
Для автоматизации складского учёта и повышения скорости ввода первичных документов, был приобретён программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ".
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта. А также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме.

Мы довольны работой фирмы «Консалт-Инфо».
Рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт-Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт-Инфо».
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы ООО«Консалт Инфо» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 29.02.2012