Автоматизация деятельности в ООО "Юг-Сервис" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

ООО "Юг-Сервис"
Нижний Новгород, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"— это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана совместно с "1С-Рарус" на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошло сертификацию "1С:Совместимо". Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Сначала специалисты провели консультирование клиентов, после чего те сделали выбор в пользу данного ПП, т.к. он в достаточной мере отвечает их потребностям. Также им была предложена поддержка со стороны линии консультаций - для решения появляющихся при работе вопросов.

Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчиков, были проведены соответствующие настройки и перенос данных.

Клиенты остались довольны установкой и сопутствующими мероприятиями. Они хотят продолжать сотрудничество и впредь.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика