Автоматизированная система контроля и ведения оперативного и бухгалтерского учета у клиентов аудиторской и консалтинговой фирмы

ЗАО "Юстиция-консалтинг"
Москва, Май 2003

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Система предназначена для сбора документооборота по оперативному учету фирм-клиентов консалтинговой компании, оказывающей юридические услуги и услуги по ведению бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет в офисах у клиентов не ведется. С применением компоненты "Управление распределенными информационными базами" системы программ "1С:Предприятие 7.7" в центральном офисе компании созданы центральные базы всех клиентов на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7". У клиентов созданы периферийные базы.
В офисах клиентов ведется только оперативный учет по торговле и складскому учету товаров. Данные оперативного учета выгружаются в периферийную базу бухгалтерии, после чего данные высылаются по электронной почте с использованием автообмена в центральные информационные базы.
Периферийные базы используются клиентами лишь для анализа текущей деятельности. Сотрудники консалтинговой компании на основе загруженных данных занимаются введением бухгалтерского учета у клиентов, соблюдением юридической чистоты их деятельности и сдачей отчетностей в контрольные государственные органы.