Автоматизация учета документов на ООО "Трансбункер-Ванино" с помощью ПП "1С:Документооборот 8"

ООО "Трансбункер-Ванино"
Хабаровский край, Ванинский р-н, пгт Ванино, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания занимается оказанием услуг в сфере бункировки судов.
Большое количество клиентов и существенный объем деловой переписки с ними создали архив документации, в котором стало трудно ориентироваться.
Компанией было принято решение о внедрении системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" (позднее, в ходе внедрения, клиент перешел на версию "1С:Документооборот 8 КОРП")
Внедрение осуществлялось силами ИТ-подразделения компании при консультационной поддержке ВЦ "Бухгалтерские программы".
В ходе внедрения было принято решение о переводе в систему электронного документооборота также и внутреннего документооборота, что заметно ускорило принятие решений менеджерами компании.

На настоящий момент конфигурация используется в неизменном виде.
Результатом внедрения стало ускорение принятия решений менеджерами, ускорение согласования договоров и иной внешней документации, исключены потери входящей документации.
В 2013 году планируется разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов