Комплексная автоматизация учета в ООО "ДубльГИС" на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ДубльГИС"
Новосибирск, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «ДубльГИС» является разработчиком электронных справочников, которые помогают пользователям программы с легкостью ориентироваться более чем в 150 городах России и Украины и быстро находить нужную информацию. Собственные call-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник.
Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Карты 2ГИС создаются профессиональным отделом картографического производства по лицензии Федеральной службы геодезии и картографии.

На сегодняшний день компания «ДубльГИС» имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 11 110 000 человек.
Общая численность компании (включая филиалы): 1640
Ранее используемые на предприятии программные продукты («1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8») применялись только для ведения регламентированного учета и не позволяли вести оперативный управленческий учет в компании.
Целью внедрения системы являлась автоматизация регламентированного и управленческого учета по филиалам и компании в целом, а также реализация возможности управления денежными средствами, формирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета доходов и расходов (БДР) и проведение план-фактного анализа движения денежных средств, доходов и расходов.
С учетом поставленных задач руководством компании был сделан выбор в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8», являющейся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии и позволяющим создать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Специфика работы предприятия заказчика заключалась в том, что предприятие имеет филиальную структуру, следовательно, необходимо формирование первичных документов и отчетности как по отдельному филиалу, так и по компании в целом. Кроме того, для учета взаимоотношений с клиентами заказчик использовал свою CRM-систему, поэтому необходима интеграция данных с учетной системой. Профиль деятельности предприятия - производство нематериальных активов и оказание рекламных услуг (производственных услуг). Все эти требования необходимо было учесть при выборе системы автоматизации.
Для решения поставленных целей на предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение успешно завершено, поставленные задачи решены, в настоящий момент заказчик самостоятельно поддерживает программу.
На предприятии внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия и оценка возможности использования типового решения.
• Разработана финансовая структура предприятия.
• Осуществлен перенос кадровых документов и документов по начислению и выплате заработной платы из программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8» с заменой подразделений филиалов как отдельных юридических лиц на подразделения, соответствующие новой финансовой структуре.
• Перенесена справочная информация и остатки по счетам из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
• Написаны обработки для обмена данными между «1С:Управление производственным предприятием 8» и системой CRM заказчика: по формированию пакетов документов по клиентам (актов об оказании услуг, счетов-фактур, счетов), для рассылки по электронной почте расчетных листков и формирования отчета о рассылке с указанием электронных адресов.
• Проведена адаптация программы к формам первичных документов и отчетности по филиалам (реализован механизм формирования кассовой книги по подразделениям (с нумерацией листов в разрезе филиалов) и сводной по всей организации, расшифровки подписей в первичных документах в разрезе ответственных по филиалам и т.д.).
• Разработаны унифицированные печатные формы для учета НМА, разработаны документы для учета НМА в управленческом учете.
• Разработаны дополнительные печатные формы документов и дополнительные отчеты в соответствии с потребностями предприятия.
• Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой для целей регламентированного и управленческого учета, а также работе с подсистемой Бюджетирование.
• Разработаны инструкции по работе с программой: «Контроль управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета в «1С:Управление производственным предприятием 8», «Учет денежных документов», «Учет ОС с различной первоначальной стоимостью в БУ и НУ», «Учет услуг с использованием материалов, преданных в переработку», «Учет прочих доходов и расходов», «Инструкция по формированию платежных документов».
В результате внедрения программы на основе выстроенной финансовой структуры компании появилась возможность оперативно получать отчеты по доходам и затратам как по компании в целом, так и по отдельным подразделениям (филиалам). Настроенный регламентированный учет в программе позволяет своевременно сдавать отчетность, а адаптированная под нужды предприятия подсистема «Бюджетирование» дает возможность формировать бюджеты (БДР и БДДС) как по компании, так и по филиалам. Таким образом, руководство компании имеет возможность принимать решения на основе оперативных данных.
Полученное решение будет развиваться вместе с ростом предприятия.
Число автоматизированных рабочих мест 100, количество одновременно работающих пользователей – 80.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

Компания «ДубльГИС» является разработчиком электронных справочников, которые помогают пользователям программы с легкостью ориентироваться более чем в 150 городах России и Украины и быстро находить нужную информацию. Собственные call-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник. Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Карты 2ГИС создаются профессиональным отделом картографического производства по лицензии Федеральной службы геодезии и картографии.

На сегодняшний день компания «ДубльГИС» имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 11 110 000 человек.

Для организации регламентированного и управленческого учета и решения задач Компании руководством предприятия была поставлена задача по оптимизации бизнес - процессов и их адаптации под возможности программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", который был выбран в качестве единой информационной системы.
В ходе выполнения проекта консультантами компании ООО «Ивекон» были выполнены следующие работы:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия.
3. Осуществлен перенос кадровых документов и документов по начислению и выплате заработной платы из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Управление производственным предприятием 8".
4. Перенесена справочная информация и остатки по счетам из программы "1С:Бухгалтерия 7.7" в "1С:Управление производственным предприятием 8".
5. Написаны обработки для обмена данными между «1С:Управление производственным предприятием 8» и системой CRM заказчика и формированию отчета о рассылке с указанием эл.адресов.
6. Проведена адаптация программы к формам первичных документов и отчетности по филиалам (реализован механизм формирования кассовой книги по подразделениям (с нумерацией листов в разрезе филиалов) и сводной по всей организации, расшифровки подписей в первичных документах в разрезе ответственных по филиалам и т.д.).
7. Разработаны унифицированные печатные формы для учета НМА, разработаны документы для учета НМА в управленческом учете.
8. Разработаны дополнительные печатные формы документов и дополнительные отчеты в соответствии с потребностями предприятия.
9. Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой по курсам: «1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Управление производственным предприятием» (пользовательские режимы) и «1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Управление производственным предприятием» (подсистема Бюджетирование).
10. Разработаны инструкции по работе с программой: «Контроль управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета в «1С:Управление производственным предприятием 8», «Учет денежных документов», «Учет ОС с различной первоначальной стоимостью в БУ и НУ», «Учет услуг с использованием материалов, преданных в переработку», «Учет прочих доходов и расходов», «Инструкция по формированию платежных документов».
11. На предприятии внедрены следующие подсистемы:

• Учет денежных средств;
• Учет материальных запасов;
• Учет закупок;
• Учет продаж;
• Учет основных средств и оборудования;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет кадров и заработной платы;
• Учет нематериальных активов в регламентированном и управленческом учете;
• Бюджетирование.


Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» внедрена в промышленную эксплуатацию.
По результатам внедрения программы можно дать следующую оценку внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации – 4;
Удобство работы с программой – 4;
Качество работы ООО «Ивекон – 4;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – скорее да.
Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 100.
Использование программы «1С:Управление производственным предприятием 8» дало возможность оперативного учета и анализа деятельности руководством компании.