Автоматизация строительной организации ООО "Инкомстрой" на базе отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации"

Инкомстрой
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Строительная фирма Инкомстрой начала свою деятельность в 1994 году. Приоритетные направления деятельности фирмы:
строительство автозаправочных станций, в том числе газозаправочных;
реконструкция автозаправочных станций;
строительство и реконструкция нефтебаз;
монтаж, реконструкция и ремонт резервуаров и технологических трубопроводов;
монтаж стальных конструкций зданий и сооружений;
разработка эскизных и дизайн-проектов;
проектирование автозаправочных станций, станций технического обслуживания и резервуаров для нефти и нефтепродуктов.

В компании было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации". В качестве партнера по внедрению был выбран ВЦ "Раздолье".
В ходе проекта был осуществлен апгрейд с программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию, оформлен платный договор ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика