Учет реализации рекламных площадей в ООО «Альфа-ДМ»

ООО "Альфа-ДМ"
Москва, Февраль 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

ООО «Альфа-ДМ» издает 6 популярных справочников: «Туризм и отдых», «Товары и цены», «Услуги и цены», «Красота&Здоровье», Обустройство&Ремонт», «Работа&Зарплата».
В типовой конфигурации «Бухгалтерский учет. Редакция 4.33» внесены следующие изменения:
- Сделан перенос счетов на продажу рекламной площади из другой программы (через DBF-файлы).
- После переноса по всем счетам с помощью обработки автоматически формируются акты, счета-фактуры.
- Анализируется текущее состояние взаиморасчетов с клиентами и по итогам автоматически формируются необходимые записи книг продаж и покупок.
- При разнесении банковской выписки анализируется текущее состояние взаиморасчетов с клиентами и при необходимости автоматически формируются счета-фактуры на аванс.
Таким образом, автоматизированы рутинные операции по формированию необходимых документов учета реализации рекламных площадей в справочниках.