Внедрен программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека" в СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат №2"
СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат №2"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Санкт-Петербургский психоневрологический интернат № 2 является государственным стационарным учреждением социального обслуживания. Чтобы повысить оперативность работы и обеспечить выполнение требований законодательства по учету лекарственных средств, в 2011 году в интернате решили внедрить новую систему автоматизации больничной аптеки. Проанализировав современный рынок программных продуктов, руководство компании остановило свой выбор на системе «1С:Медицина.Больничная аптека» на платформе «1С:Предприятие 8».
Осуществление проекта автоматизации было доверено ИВЦ «Омега». В ходе проекта сотрудники компании провели экспресс-обследование объектов автоматизации, формализовали требования заказчика, сделали описание бизнес-процессов, настроили информационную систему под требования ПНИ №2. Сотрудники интерната успешно прошли обучение в программе. В ноябре 2011 года система была введена в эксплуатацию.
Итоги проекта комментирует заведующая аптекой Психоневрологического интерната № 2 Кутовая Лидия Владимировна: «Результаты внедрения явно положительные. Новая система более современна, отвечает всем сегодняшним требованиям. Появилась возможность формировать различные виды отчетов, быстро находить любые документы. Важно, что благодаря системе «1С:Больничная аптека» мы без проблем можем отследить движение любого препарата за год, его приход и расход. Стоит отметить и то, что теперь работа аптеки полностью соответствует всем актуальным требованиям российского законодательства. В целом получать информацию стало просто и удобно, время работы сократилось в несколько раз».
Мы благодарим коллектив компании «Омега» за качественно выполненный проект по автоматизации деятельности больничной аптеки. Специалисты проявили высокий профессионализм, оперативно решая все технические и организационные вопросы. Мы рекомендуем компанию «Омега» как надежного и квалифицированного партнера в вопросах автоматизации бюджетных учреждений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.