Автоматизация бухгалтерского учёта и расчёта заработной платы перерабатывающего предприятия сельскохозяйственной отрасли

Партнер: Центр Консалтинговых Решений "Сапсан"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизирован учет на предприятии, основной сферой деятельности которого является переработка и оптовая торговля различными видами сельскохозяйственной продукции. Автоматизированы следующие участки учёта: бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы.

Данная система автоматизированного учета позволяет:

1. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в настроенной типовой конфигурации «Бухгалтерия 4.33», в которой дополнительно реализовано:
• учет имущества по договору лизинга;
• учет собственной продукции при передачи в производство (бар, кухня);
• учет расчетов с филиалами;
• учет экспортных операций.

2. Осуществлять расчет заработной платы в настроенной типовой конфигурации «Зарплата и кадры 2.2» с учетом применяемых на производстве подобного типа коэффициентов с реализацией выгрузки данных в базу бухгалтерского учета для формирования бухгалтерской отчетности.

В рамках проекта внедрения были подготовлены рабочие инструкции, учитывающие специфические настройки, выполненные для данного заказчика. Также было проведено обучение персонала в рабочем режиме.

Внедрение

Краснодар, Апрель 2003

Параметры

Количество рабочих мест – 10.