Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МО "Озеро Долгое"

Санкт-Петербург, Апрель 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

МО Озеро Долгое является исполнительным органом власти, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Сайт заказчика: https://ozero-dolgoe.net/

Специфика работы с заказчиком:
Все работы по проекту, в том числе обучение пользователей, выполнялись полностью
удаленно.

Цели проекта:
Выполнить переход с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 1.0 на «1C:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0 (далее, 1С:БГУ).
Клиенту было рекомендовано выполнить переход на редакцию 2.0, поскольку после завершения поддержки редакции 1.0, клиент не смог бы получать актуальные обновления, в которых будут отражены изменения законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, а также не смог бы формировать из программы новые формы для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Задачи проекта:
•Выполнить переход типовой конфигурации 1С:БГУ с ред. 1.0 на ред. 2.0.
•Выполнить проверку правильности переноса данных.
•Обучение сотрудников работе в новой конфигурации.

Выполненные работы:
•Создание копии БГУ 1.0;
•Тестирование и исправление информационной базы;
•Удаление помеченных объектов;
•Технологический анализ перед переносом;
• Создание чистой информационной базы БГУ 2.0;
• Выгрузка-загрузка данных;
• Загрузка классификаторов;
• Обновление комплекта отчетности ФО/191н, бюджетной классификации;
- Сравнение ОСВ в 1.0 и 2.0 за период 01.01.2023 по 07.04.2023;
•Настройка обмена с казначейством;
•Настройка пользователей в БУГ 2.0;
• Подключение базы БГУ 20. на КП 3( АРМ);
• Загрузка информационной базы БГУ 2.0;
• Начальное обучение;
• Консультации по экспорту ЗКР, выгрузке, по ошибке с контрагентами в 3КР из 1.0.

Результаты внедрения:
Клиент получил полностью готовую к работе информационную базу. После первичных консультаций клиент продолжил работу в новой программе.

Количество АРМ: 3

Отзыв клиента