Перевод типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» с ред.1.0 на ред.2.0 в МА МО МО "Озеро Долгое"
МО "Озеро Долгое"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
МО Озеро Долгое является исполнительным органом власти, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Сайт заказчика: https://ozero-dolgoe.net/
Специфика работы с заказчиком:
Все работы по проекту, в том числе обучение пользователей, выполнялись полностью
удаленно.
Цели проекта:
Выполнить переход с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 1.0 на «1C:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0 (далее, 1С:БГУ).
Клиенту было рекомендовано выполнить переход на редакцию 2.0, поскольку после завершения поддержки редакции 1.0, клиент не смог бы получать актуальные обновления, в которых будут отражены изменения законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, а также не смог бы формировать из программы новые формы для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Задачи проекта:
•Выполнить переход типовой конфигурации 1С:БГУ с ред. 1.0 на ред. 2.0.
•Выполнить проверку правильности переноса данных.
•Обучение сотрудников работе в новой конфигурации.
Выполненные работы:
•Создание копии БГУ 1.0;
•Тестирование и исправление информационной базы;
•Удаление помеченных объектов;
•Технологический анализ перед переносом;
• Создание чистой информационной базы БГУ 2.0;
• Выгрузка-загрузка данных;
• Загрузка классификаторов;
• Обновление комплекта отчетности ФО/191н, бюджетной классификации;
- Сравнение ОСВ в 1.0 и 2.0 за период 01.01.2023 по 07.04.2023;
•Настройка обмена с казначейством;
•Настройка пользователей в БУГ 2.0;
• Подключение базы БГУ 20. на КП 3( АРМ);
• Загрузка информационной базы БГУ 2.0;
• Начальное обучение;
• Консультации по экспорту ЗКР, выгрузке, по ошибке с контрагентами в 3КР из 1.0.
Результаты внедрения:
Клиент получил полностью готовую к работе информационную базу. После первичных консультаций клиент продолжил работу в новой программе.
Количество АРМ: 3