Программа "1С:Салон красоты" внедрена в салоне красоты ИП Демьяновой Елены Александровны

Партнер: Лаборатория программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Продукт "1С:Салон красоты" предназначен для автоматизации деятельности салонов красоты, парикмахерских, имидж-центров и других организаций схожей направленности. Решение применимо для автоматизации, как одиночных салонов, так и сетей.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, рассылка e-mail и SMS-сообщений (поддерживается большинство популярных сервисов SMS-рассылок), различные отчеты по клиентам.
Удобный механизм оформления предварительных записей клиентов. Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять запись клиентов. Реализовано подключение к сервисам онлайн-записи.
Удобное представление информации по клиенту: контактные данные и баланс по взаиморасчетам, предпочтения по мастерам и услугам, история взаимодействий.
Складской учет товаров и материалов (операции поступления, реализации, списания, перемещения и инвентаризации). Списание материалов по нормам при оказании услуг. Контроль критических остатков материалов, как у мастера, так и на складе. План-фактный анализ расхода материалов.
Управление персоналом: график работы сотрудников, учет рабочего времени, управленческий расчет зарплаты (оклад, различные варианты расчета – за выход, за посетителя, процент от продаж или оказанных услуг и многие другие).
Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусная система с начислением на лицевой счет клиента.
Учет денежных средств: кассовые и банковские операции, загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк", учет оплаты услуг банковскими картами, лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона: финансовый результат, статистика посещения клиентами, оценка эффективности работы персонала, контроль работы салона через Интернет.
Подключение разнообразного внешнего оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрих кодов, считывателей магнитных карт, терминалов сбора данных, эквайринговых терминалов, веб-камер.
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия".
Конфигурация "Салон красоты" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие" версии не ниже 8.3.5.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную или аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Конфигурация "Салон красоты" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.3".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Демьянова Елена Александровна

Общая численность компании: 10

Санкт-Петербург, Август 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

Количество справочников 30, видов документов 20, регистров 30, отчетов 50