Автоматизация производства пива в ООО "ПрактикЪ" с помощью "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат"
ООО "ПрактикЪ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет акцизов
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Cовместно с внедренцами компании ООО «Бизнес-Интегратор» проделана огромная работа по автоматизации предприятия ООО "ПрактикЪ", занимающегося производсвом нескольких сортов разливного пива, с помощью программы "1С:Предпритие 8. Пиво - безалкогольный комбинат".
Предприятие клиента относится к числу средних предприятий пищевой промышленности Оренбургской области.
Осуществлено: обследование предприятия и выявление особенностей учета и требований к системе.
На данный момент успешно выполнен этап внедрения программы, помощь в закрытии периода, обновление конфигурации до актуального релиза, доработка программы под требования специфики учета, консультирование пользователей по работе в системе, вводу данных, проведению рачетов т.д.
Причинами внедрения системы послужило следующее:
1. Необходимость надлежащего отражения, анализа и контроля затрат в управленческой аналитике и бухгалтерской отчетности.
2. Необходимость эффективного сокращения проводимых ручных операций.
Руководством предприятия были поставлены следующие приоритеты (цели):
1. Получать оперативную информацию о взаиморасчётах, остатках, продажах, затратах.
2. Анализировать структуру себестоимости, затрат и прибыль.
3. Вести планирование производства, закупок и продаж.
4. Ведение всех данных как бухгалтерского, так и оперативного учёта в одной базе.
5. Регламентация операций и функциональности персонала.
Специфика работы предпрятия заключается в следующем:
1. Существуют технологические потери.
2. Учет затрат при многоразовом использовании ингредиетов (дрожжи).
Основные автоматизированные рабочие места:
1. «Главный бухгалтер».
• Проверка данных, внесённых по бухгалтерскому учёту за отчётный период.
• Выполнение регламентных операций в конце отчётного периода.
• Закрытие периода.
2. «Бухгалтер»
• Выписывает первичные документы: по ОС, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты;
• Формирование регламентированной отчетности и выполнение регламентных операций, кроме расчёта себестоимости.
В целом внедрение дало возможность анализировать прибыль, себестоимость и рентабельность, руководителям – отслеживать движение денег, взаиморасчеты, ТМЦ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ОТЗЫВ:
Компания ООО «ПрактикЪ» выражает благодарность компаниям ООО «Концепт-Софт» и ООО «Бизнес-Интегратор» за профессионально проведенные работы по внедрению автоматизированной системы ведения учета на нашем предприятии.
В связи с открытием нового направления деятельности – линия по производству пива, было принято решение об автоматизации данного направления, что в дальнейшем позволит повысить качество учета, анализ деятельности и управление предприятием. Поэтому мы обратились в компанию ООО «Концепт-Софт», которая в своем штате имеет высококлассных специалистов, а также большой опыт по внедрению на производственных предприятиях. Совместно с компанией ООО «Бизнес-Интегратор», были выполнены следующие работы:
- обследование предприятия и выявление особенностей учета и требований к системе;
- внедрение программы «1С:Предприятие 8. Пиво – безалкогольный комбинат», интегрированной в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на 15 рабочих местах;
- помощь в закрытии периода;
- обновление конфигурации до актуального релиза;
- консультирование пользователей по работе в системе, вводу данных, проведению расчетов и т.д.;
- доработка программы под требования специфики учета;
В результате совместными усилиями были внедрены следующие блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление производством;
- управление взаимоотношениями с покупателями;
- управление взаимоотношениями с поставщиками;
- управление продажами и закупками;
- управление основными средствами;
Сейчас мы работаем с фирмой ООО «Концепт-Софт» по договору обслуживания программного продукта «1С:Предприятие 8. Пиво – безалкогольный комбинат», интегрированной в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Хотим выразить благодарность компании ООО «Концепт-Софт» за высокий профессионализм, деловой подход к делу и качественное выполнение работ.