Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Научно-производственное предприятие "Уралпромтехцентр"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО НПП «Уралпромтехцентр» образовано в 2001 г. Предприятие специализируется на поставках насосного оборудования и комплектующих для нефтегазовой отрасли, энергетики и коммунального хозяйства. Компания поставляет насосные агрегаты российского производства, такие как вакуумные насосы, винтовые насосы, ГНОМ, гидроаккумуляторы и многие другие насосы, а также насосы для систем отопления и горячего водоснабжения; для химических и агрессивных жидкостей, устройства для герметичного налива и слива нефтепродуктов, счетчики и фильтры, оборудование для АЗС автозаправки, бензоколонки, колонки. «Уралпромтехцентр» имеет представительства в крупнейших городах Уральского региона, также в Москве. НПП «Уралпромтехцентр» является дилером многих промышленных предприятий России, Украины и Беларуси.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Не был автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты. Возникали сложности при управлении розничной торговлей. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате проекта снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, кадрового отдела и отдела расчета заработной платы, повысилась производительность их труда. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, особенно в части учета торговых операций. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)

ОТЗЫВ
ООО НПП «Уралпромтехцентр» образовано в 2001 г. Предприятие специализируется на поставках насосного оборудования и комплектующих для нефтегазовой отрасли, энергетики и коммунального хозяйства. Компания поставляет насосные агрегаты российского производства, такие как вакуумные насосы, винтовые насосы, ГНОМ, гидроаккумуляторы и многие другие насосы, а так же насосы для систем отопления и горячего водоснабжения; для химических и агрессивных жидкостей, устройства для герметичного налива и слива нефтепродуктов, счетчики и фильтры, оборудование для АЗС автозаправки, бензоколонки, колонки. «Уралпромтехцентр» имеет представительства в крупнейших городах Уральского региона, также в Москве. НПП «Уралпромтехцентр» является дилером многих промышленных предприятий России, Украины и Беларуси.

Ранее для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при оформлении печатных форм документов, отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Не был автоматизирован кадровый и расчет зарплаты. Возникали сложности при управлении розничной торговлей. Руководство не получало достоверной и оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.

В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест пользователей и введены в эксплуатацию следующие функции:

• Бухгалтерский, налоговый учет, в том числе: финансовый анализ, управленческий учет, управление денежными средствами (казначейство).
• Управление персоналом и кадровый учет, в том числе регламентированная отчетность, планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
• Склад и логистика, в том числе: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
• Продажи (сбыт), в том числе: оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля.
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе: оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками.
В результате проекта мы получили комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы нашей компании. Снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, кадрового отдела и отдела расчета заработной платы, повысилась производительность их труда. Отпала необходимость в выполнении многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
Мы довольны первыми результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования организации.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 01.02.2012 г.

Отзыв клиента