Внедрение 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Украины на ООО "ТИГРЕС-ЛЮКС"

Партнер: Реноме-Смарт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До начала внедрения на предприятии "Тигрес-Люкс" использовалась программа "1С:Управление торговым предприятием для Украины".Необходимость внедрения комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» была вызвана развитием компании и желанием усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета. По ходу вносились изменения в учет, исходя из гораздо больших возможностей системы. На данном этапе была успешно внедрена подсистема Зарплата и Кадры. Учет ведется в новой системе, реализовано учет производства и расчет себестоимости, клиент полностью делает всю отчетность и балансы в новой системе. Реализован оперативный управленческий учет, бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрено штрих-кодирование полуфабрикатов и готовой продукции. В цехах установлены весы, принтеры штрих-кодов и теперь количество полуфабрикатов (очень маленькие по весу и много отходов пластмассы из пресформы) автоматически определяет программа. Реализован учет веса при нанесении штрих-кода на тару (картонные ящики). Штрих-коды присвоены рабочим центрам и всей номенклатуре. После считывания штрих-кодов (тара и упакованные изделия) получение веса в 1С, программа рассчитывает и проставляет в Отчет производства количествово изготовленных деталей. Система штрих-кодирования дает возможность по полученному штрих-коду (или QR-коду) получить ответ из какого сырья (партии) и каким рабочим центром было изготовлено изделие и его полуфабрикаты на всех переделах. Проект очень интересен и уникален.
Завершены работы по внедрению штрих-кодирования. В цеху происходит в момент приемки продукции и полуфабрикатов взвешивание мелких деталей в упаковке с рассчетом колличества. В процессе работы начальник смены в оперативном режиме осуществляет взвешивание нескольких деталей и в 1С автоматически вносится в документ Лабораторные исследования вес одной шт. Это в свою очередь является контролем производственных процессов и работы оборудования. Также отдельно происходит взвешивание тары под полуфабрикаты, где на каждый ящик клеется его вес и штрих-код. В момент приемки изделий считывается штрих-код упаковки, и вес ее отнимается от общего веса. Это позволяет с максимальной точностью вычислить количество выпущенных деталей и все данные о них наклеить на упаковку с присвоением штрих-кода.
Благодаря такому подходу предприятие в любой момент времени видит оперативные остатки. И это помогает планировать закупки материалов и продажи готовой продукции.
Кроме того, внедрено ячеечное хранения на складе. Всем ячейкам были присвоены штрих-коды и по мере поступления и перемещения изделий происходит размещение их в ячейках. Это позволяет быстро находить нужные изделия и структурирует работу завсклада.

В ходе проекта в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- управление закупками
- управление продажами
- управление складом
- управление денежными средствами
- управление производством
- расчет зарплаты и кадровый учет

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "ТИГРЕС - ЛЮКС",

ООО «Тигрес-люкс» специализируется на производстве пластиковых игрушек и координации проекта по строительству комплекса зданий и сооружений производственно-складского и административного назначения корпорации «Тигрес» в с. Липины, Луцкого района (площадью 13 000 м. кв.). Созданное в декабре 2005 года. Неотъемлемой частью деятельности корпорации «Тигрес» есть и благотворительность - поддержка сирот Луцкого детского дома, больных деток в Волынской областной детской больницы и другая спонсорская помощь.

Общая численность компании: 120

Украина, Луцк, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Количество отчетов = 379
Количество справочников = 239
Количество документов = 321
Количество обработок = 161