Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО Фирма "Славия-С" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ"
ООО Фирма "Славия-С"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
По вопросу автоматизации бухгалтерского учета мы решили обратиться в компанию
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С».
Выбор мы сделали в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ». Так как
он обладает следующими возможностями:
•ведение учета основных средств и нематериальных активов;
-ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
-учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
-налоговый учет.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в процессе внедрения была
произведена установка системы, настройка устной политики, оказаны консультации на
хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена
данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации но созданию
пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия» и др.вопросам.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 19.01.2012г.
Выражаем признательность специалистам данной компании и оказанную помощь в автоматизации.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).