Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гостиничный комплекс "Усть-Илим"

Иркутск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый БИТ, Иркутск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета гостиничного комплекса "Усть-Илим" руководство компании приняло решение приобрести программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают все потребности бизнеса.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета была установлена программа "БИТ:Отель 8".С помощью программы «БИТ:Отель 8» можно получать оперативные данные о загрузке номерного фонда за любой период, бронировании, истории проживания, состоянии взаиморасчетов как с юридическими, так и физическими лицами. Система работает в сетевом режиме.
«БИT:Отель 8» не является самостоятельной программой, она работает совместно с компонентой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия».
БИТ:Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:
Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика