Внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ЭКОПРОД"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения были разработаны следующие механизмы:
1.Разработка механизма загрузки начальных данных из базы «1С:Управление торговлей» в базу «1С:Управление небольшой фирмой».
2. Использование ингредиентов аналогов при отражении факта производство.
3. Разработка новых печатных форм к документам "Производство", "Заказ покупателя", "Расходная накладная".
4. Создание обработки формирования документа «Производство» по факту реализации.
5. Разработка механизма передачи ТМЦ между организациями при производстве продукции от реализации.
6. Разработка нового документа «Маршрутный лист» и печатной формы к нему.
7. Доработка печатной формы «ТОРГ-12»
8. Доработка подсистемы ценообразование.
9. Разработка нового отчета «Ведомость по клиентам (для руководителя)».

Внедрение

ООО "ЭКОПРОД"

Общая численность компании: 30

Московская обл, г Ивантеевка, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10