Автоматизация документооборота в компании ООО "АЛК++ Компани" на базе "1С:Документооборот"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «АЛК++Еврострой ЮИнтернационал» зарегистрировано в г. Сочи в 2001 году . Одним из учредителей Общества является сербская компания «Братья Байрамович», которая работает на международном строительном рынке с 1981 года. Основными видами деятельности высокорейтинговой организации является капитальное строительство, ремонт, благоустройство и проектирование.
С «01» декабря 2007 года Общество с ограниченной ответственностью «АЛК++Еврострой ЮИнтернационал» изменило название на Общество с ограниченной ответственностью «АЛК++Компани».
ООО «АЛК++Компани» является членом Союза Строителей города Сочи.

Руководством ООО «АЛК++Компани» поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации, а также ее своевременной обработке.
Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Документооборот ПРОФ». Данный программный продукт охватывает основные управления процессами согласования и утверждения на предприятии.

Было выполнено следующее:
- Спроектированы права доступа к документам на уровне записей
- Добавлен шаблон вх. документ счет на оплату
- Добавлены и настроены права сотрудников входящих в группу использования документа
- Создан шаблон процесса согласования, регистрации и исполнения документа

В результате получили автоматизацию работы отделов:
- Ускорение процессов прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Сотрудники получили быстрый доступ к документам со своего рабочего места

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1 этап:
а. Загрузка методики.
б. Регистрация на users.
в. Активация классификатора адресов с сайта.
г. Активация сервиса контрагент.
д. Настройка программы.

2 этап:
а. Заполнение справочников.

3 этап:
а. Добавление шаблона вх. документ счет на оплату
б. Добавление вида входящего документа счет на оплату
в. Добавление и настройка прав сотрудников входящих в группу использования документа
г. Создание шаблона процесса согласования, регистрации и исполнения документа"

Внедрение

ООО "АЛК++ Компани"

Общая численность компании: 150

Краснодарский край, г Сочи, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

Параметры

Справочники 100, виды документов 20, регистры и отчеты встроенные в функционал, документы от 15 до 50, 215мб