Автоматизация проведения инвентаризации основных средств и материалов с помощью терминала сбора данных
ЗАО "Краус - М"
Москва, Май 2005
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Организован оперативный учет основных средств и материалов на регистрах оперативного учета. Реализована возможность печати инвентарных номеров со штрих-кодами на принтере этикеток и возможность проведения инвентаризации с помощью терминала сбора данных. Учет основных средств на счетах бухучета ведется сводно в количественно-суммовом выражении. Реализована групповая печать типовых форм по учёту ОС.