Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МО «сельсовет Юхаристал» Сулейман- Стальского района

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

МО «сельсовет Юхаристал» Сулейман-Стальского района

Респ Дагестан, Сулейман-Стальский р-н, с Юхари-Стал, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: МО «сельсовет Юхаристал» Сулейман- Стальского района
Адрес организации: С.Стальский район, Юхаристал
ФИО контактного лица: Баламирзоева Малина Алавудиновна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 8-928-566-99-42 e-mail: http://
Вид деятельности: бюджетная
Дата внедрения: 23.12.2011г.


Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации:_1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц: 20

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (1); среднее количество подключений к базе в день 1


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» удалось автоматизировать:
- Бюджетирование и финансовое планирование
- Мониторинг и анализ показателей деятельности организации
- Контроль кассовых расходов
- Анализ финансовой деятельности учреждения
- Консолидация данных
- Учет нефинансовых активов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов по дебиторской задолженности
- Учет государственных (муниципальных) контрактов
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности – бюджетной, статистической, налоговой.


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Специалисты компании ООО «Нелко» выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.




Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
Программные продукты производства фирмы 1С были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень подготовленности специалистов отвечает одновременно и требованиям на знание возможностей программного комплекса 1С и на знание методологической основы бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается своевременна и квалифицированна.
Благодаря внедрению программных продуктов 1С и работе специалистов по внедрению удалось в разы облегчить работу бухгалтеров, сократить возможность допущения ошибок в учете и обеспечить прозрачность учета.



Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")


Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да