Консалтинг в области управления IT-сервисами и последующая автоматизация холдинга BM Technologies на базе "1С:ITIL. Управление информационными технологиями ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание работ по внедрению

Холдинг BM Technologies начал свою деятельность в 2001 году и является одним из ведущих системных интеграторов в Кавказском регионе. Компания специализируется на системной интеграции любой сложности, а также на модернизации компаний с помощью перехода на новые технологии.

На сегодняшний день клиентами BM Technologies являются государственные, коммерческие, научные и образовательные организации, производственные корпорации, иностранные представительства и торговые компании. Компания осуществляет обслуживание таможни, МЧС.

Компания стремится поддерживать лидирующие позиции среди системных интеграторов в Кавказском регионе и постоянно повышать свою конкурентоспособность.
У компании появилась необходимость упорядочить поступающие заявки от пользователей и минимизировать влияние ошибок и сбоев при эксплуатации IT-систем на текущую деятельность бизнеса.

Для достижения этих целей руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами и крупных компаний.

Задачами проекта были:
- сокращение времени реагирования на обращения пользователей;
- оперативное информирование пользователей и руководителей о ходе исполнения заявок;
- создание единой точки контакта для пользователей в виде службы Service Desk,
- контроль и финансовое согласование запросов поступивших по электронной почте и с портала в единой системе;
- сокращение времени восстановления систем после сбоев;
- формирование структурированной базы знаний по решаемым вопросам;
- улучшить качество оказания услуг клиенту в целом.

В ходе проекта были выполнены следующие работы: обследование существующих процессов; разработка процессной документации по их организации и по внедрению будущей системы; обучение ключевых пользователей; настройка процессов в целевой системе; интеграция целевой системы с корпоративным порталом.
Автоматизированы участки: управление каталогом услуг; управление уровнями услуг; управление инцидентами; выполнение запросов; управление изменениями; управление активами и конфигурациями.

В результате проекта:
- сократились потери заявок;
- прекратились конфликтные ситуации на почве потери заявок;
- в 3 раза выросла оперативность решения вопросов;
- появилась единая система регистрации и финансового согласования заявок;
- в 2 раза выросла скорость реакции на обращения;
- сократился объем бумажного документооборота;
- выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов;
- руководитель подразделения теперь узнает о непринятии заявок и о задержках в исполнении в течение 15 минут.

Эмиль Алиев, директор по развитию BM Technologies: «В результате проекта была создана единая служба поддержки на основе лучших мировых практик ITIL v.3. Результатами автоматизации ИТ-процессов в компании очень довольны. C начала года поступило уже 397 заявок по системе ITIL».
Внедрение методологии «ITIL» было выполнено специалистами компании ВЦ СофтСервис в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до полного внедрения прошло 2 недели.

Всего в ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

MMC BM Technologies

Общая численность компании: 120

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0

Параметры

Количество вводимых заявок в день: 15-30

Отзыв клиента

Холдинг BM Technologies начал свою деятельность в 2001 году и является одним из ведущих системных интеграторов в Кавказском регионе. Компания специализируется на системной интеграции любой сложности, а также на модернизации компаний с помощью перехода на новые технологии.

На сегодняшний день клиентами BM Technologies являются государственные, коммерческие, научные и образовательные организации, производственные корпорации, иностранные представительства и торговые компании. Компания осуществляет обслуживание таможни, МЧС.
Компания стремится поддерживать лидирующие позиции среди системных интеграторов в Кавказском регионе и постоянно повышать свою конкурентоспособность.

У компании появилась необходимость упорядочить поступающие заявки от пользователей и минимизировать влияние ошибок и сбоев при эксплуатации IT-систем на текущую деятельность бизнеса.

Для достижения этих целей руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами и крупных компаний.

Задачами проекта были:
- сокращение времени реагирования на обращения пользователей;
- оперативное информирование пользователей и руководителей о ходе исполнения заявок;
- создание единой точки контакта для пользователей в виде службы Service Desk,
- контроль и финансовое согласование запросов поступивших по электронной почте и с портала в единой системе;
- сокращение времени восстановления систем после сбоев;
- формирование структурированной базы знаний по решаемым вопросам;
- улучшить качество оказания услуг клиенту в целом.

В ходе проекта были выполнены следующие работы: обследование существующих процессов; разработка процессной документации по их организации и по внедрению будущей системы; обучение ключевых пользователей; настройка процессов в целевой системе; интеграция целевой системы с корпоративным порталом.

Автоматизированы участки: управление каталогом услуг; управление уровнями услуг; управление инцидентами; выполнение запросов; управление изменениями; управление активами и конфигурациями.

В результате проекта:
- сократились потери заявок;
- прекратились конфликтные ситуации на почве потери заявок;
- в 3 раза выросла оперативность решения вопросов;
- появилась единая система регистрации и финансового согласования заявок;
- в 2 раза выросла скорость реакции на обращения;
- сократился объем бумажного документооборота;
- выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов;
- руководитель подразделения теперь узнает о непринятии заявок и о задержках в исполнении в течение 15 минут.

Эмиль Алиев, директор по развитию BM Technologies: «В результате проекта была создана единая служба поддержки на основе лучших мировых практик ITIL v.3. Результатами автоматизации ИТ-процессов в компании очень довольны. C начала года поступило уже 397 заявок по системе ITIL».
Внедрение методологии «ITIL» было выполнено специалистами компании ВЦ СофтСервис в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до полного внедрения прошло 2 недели.

Всего в ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест. С системой работают 30 инженеров и около 100 обычных пользователей.

Хотим выразить благодарность специалистам проектной команды компании ВЦ СофтСервис за ответственный подход и быстрый результат.