Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

MMC BM Technologies

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Холдинг BM Technologies начал свою деятельность в 2001 году и является одним из ведущих системных интеграторов в Кавказском регионе. Компания специализируется на системной интеграции любой сложности, а также на модернизации компаний с помощью перехода на новые технологии.

На сегодняшний день клиентами BM Technologies являются государственные, коммерческие, научные и образовательные организации, производственные корпорации, иностранные представительства и торговые компании. Компания осуществляет обслуживание таможни, МЧС.

Компания стремится поддерживать лидирующие позиции среди системных интеграторов в Кавказском регионе и постоянно повышать свою конкурентоспособность.
У компании появилась необходимость упорядочить поступающие заявки от пользователей и минимизировать влияние ошибок и сбоев при эксплуатации IT-систем на текущую деятельность бизнеса.

Для достижения этих целей руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами и крупных компаний.

Задачами проекта были:
- сокращение времени реагирования на обращения пользователей;
- оперативное информирование пользователей и руководителей о ходе исполнения заявок;
- создание единой точки контакта для пользователей в виде службы Service Desk,
- контроль и финансовое согласование запросов поступивших по электронной почте и с портала в единой системе;
- сокращение времени восстановления систем после сбоев;
- формирование структурированной базы знаний по решаемым вопросам;
- улучшить качество оказания услуг клиенту в целом.

В ходе проекта были выполнены следующие работы: обследование существующих процессов; разработка процессной документации по их организации и по внедрению будущей системы; обучение ключевых пользователей; настройка процессов в целевой системе; интеграция целевой системы с корпоративным порталом.
Автоматизированы участки: управление каталогом услуг; управление уровнями услуг; управление инцидентами; выполнение запросов; управление изменениями; управление активами и конфигурациями.

В результате проекта:
- сократились потери заявок;
- прекратились конфликтные ситуации на почве потери заявок;
- в 3 раза выросла оперативность решения вопросов;
- появилась единая система регистрации и финансового согласования заявок;
- в 2 раза выросла скорость реакции на обращения;
- сократился объем бумажного документооборота;
- выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов;
- руководитель подразделения теперь узнает о непринятии заявок и о задержках в исполнении в течение 15 минут.

Эмиль Алиев, директор по развитию BM Technologies: «В результате проекта была создана единая служба поддержки на основе лучших мировых практик ITIL v.3. Результатами автоматизации ИТ-процессов в компании очень довольны. C начала года поступило уже 397 заявок по системе ITIL».
Внедрение методологии «ITIL» было выполнено специалистами компании ВЦ СофтСервис в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до полного внедрения прошло 2 недели.

Всего в ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Холдинг BM Technologies начал свою деятельность в 2001 году и является одним из ведущих системных интеграторов в Кавказском регионе. Компания специализируется на системной интеграции любой сложности, а также на модернизации компаний с помощью перехода на новые технологии.

На сегодняшний день клиентами BM Technologies являются государственные, коммерческие, научные и образовательные организации, производственные корпорации, иностранные представительства и торговые компании. Компания осуществляет обслуживание таможни, МЧС.
Компания стремится поддерживать лидирующие позиции среди системных интеграторов в Кавказском регионе и постоянно повышать свою конкурентоспособность.

У компании появилась необходимость упорядочить поступающие заявки от пользователей и минимизировать влияние ошибок и сбоев при эксплуатации IT-систем на текущую деятельность бизнеса.

Для достижения этих целей руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами и крупных компаний.

Задачами проекта были:
- сокращение времени реагирования на обращения пользователей;
- оперативное информирование пользователей и руководителей о ходе исполнения заявок;
- создание единой точки контакта для пользователей в виде службы Service Desk,
- контроль и финансовое согласование запросов поступивших по электронной почте и с портала в единой системе;
- сокращение времени восстановления систем после сбоев;
- формирование структурированной базы знаний по решаемым вопросам;
- улучшить качество оказания услуг клиенту в целом.

В ходе проекта были выполнены следующие работы: обследование существующих процессов; разработка процессной документации по их организации и по внедрению будущей системы; обучение ключевых пользователей; настройка процессов в целевой системе; интеграция целевой системы с корпоративным порталом.

Автоматизированы участки: управление каталогом услуг; управление уровнями услуг; управление инцидентами; выполнение запросов; управление изменениями; управление активами и конфигурациями.

В результате проекта:
- сократились потери заявок;
- прекратились конфликтные ситуации на почве потери заявок;
- в 3 раза выросла оперативность решения вопросов;
- появилась единая система регистрации и финансового согласования заявок;
- в 2 раза выросла скорость реакции на обращения;
- сократился объем бумажного документооборота;
- выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов;
- руководитель подразделения теперь узнает о непринятии заявок и о задержках в исполнении в течение 15 минут.

Эмиль Алиев, директор по развитию BM Technologies: «В результате проекта была создана единая служба поддержки на основе лучших мировых практик ITIL v.3. Результатами автоматизации ИТ-процессов в компании очень довольны. C начала года поступило уже 397 заявок по системе ITIL».
Внедрение методологии «ITIL» было выполнено специалистами компании ВЦ СофтСервис в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до полного внедрения прошло 2 недели.

Всего в ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест. С системой работают 30 инженеров и около 100 обычных пользователей.

Хотим выразить благодарность специалистам проектной команды компании ВЦ СофтСервис за ответственный подход и быстрый результат.

Отзыв клиента