Автоматизация деятельности предприятия с использованием программы «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "ЭКОС-С"

Партнер: Фирма "АНВИК Софт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «ЭКОС-С» производит оборудование для горнорудной промышленности.
Для развития корпоративной информационной системы управления предприятием, для обеспечения управленческого учета принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В рамках проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» проведено обучение сотрудников и выполнена доработка некоторых печатных форм первичных документов.
В настоящее время в компании в рабочую эксплуатацию запущены подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет зарплаты и управление персоналом
• Управление данными об изделиях (состав изделия,технология производства)
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции

Автоматизация позволила компании вести:
• поэлементный расчет себестоимости продукции компании
• оперативный учет движения незавершенного производства и материалов в процессе производства
• связанный учет торгово-закупочной деятельности и складской учет готовой продукции, полуфабрикатов и материалов
• ведется учет заработной платы и отражение ее в учете себестоимости выпуска продукции компании.

С января 2012 программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» эксплуатируется компанией. В едином информационном пространстве работает 10 человек, руководство компании получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов на предприятии.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ЭКОС-С"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Март 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша организация ООО "ЭКОС-С"
(отрасль - Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства)
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.03.2012 г.
" Компания «ЭКОС-С» производит оборудование для горнорудной промышленности и предлагает своим клиентам самые прогрессивные решения по этим направлениям. Компания является членом Саморегулируемой организации (СРО), осуществляющей подготовку проектной документации (свидетельство № П.037.42.1463.01.2010 от 02.03.2010 г.) и поэтому предлагает полный комплексный пакет услуг. Решение о переходе с программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» явилось естественным шагом в развитии нашей корпоративной информационной системы управления предприятием. Новый продукт должен был автоматизировать не только бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы, но и обеспечить управленческий учет и формирование бюджета.
Возможности выбранного нами программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» соответствовали нашим потребностям, которые были выявлены в процессе предпроектного обследования. Предпроектное обследование позволило нам увидеть сроки и стоимость внедрения.
В рамках проекта внедрения сотрудники компании «АНВИК Софт» провели обучение сотрудников и выполнили доработку некоторых печатных форм первичных документов.
Также были выполнены различные способы распределения затрат в управленческом и бухгалтерском учете.
В настоящее время в компании в рабочую эксплуатацию запущены подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет
• зарплата и управление персоналом
• оперативный учет производства
• планирование заказов, запасов, производства

Автоматизация позволила компании вести:
• поэлементный расчет себестоимости продукции компании
• оперативный учет движения незавершенного производства и материалов в процессе производства
• связанный учет торгово-закупочной деятельности и складской учет готовой продукции, полуфабрикатов и материалов
• ведется учет заработной платы и отражение ее в учете себестоимости выпуска продукции компании.

С января 2012 программный продукт эксплуатируется компанией. В едином информационном пространстве работает 10 человек, руководство компании получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов на предприятии, налоговая и бухгалтерская отчетность формируется в аналогичном режиме.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.