Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Агентство по туризму РД

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Внедрение

Агентство по туризму РД

Общая численность компании: 18

Махачкала, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02



Полное наименование организации: Агентство по туризму РД

Адрес организации: РД, г.Махачкала, ул. Ярагского 71 «А»

ФИО контактного лица: Кращук Надежда Борисовна

Должность контактного лица: Главный бухгалтер

Телефон/факс: 56-08-72/56-49-09 е-mail: http://

Вид деятельности: Государственная политика в области туризма

Дата внедрения: 27.10.2011г.


Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.3.3
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц: 18
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день:1

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
-расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховых взносов;
- кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала;
- произведена проверка запуска исполняемого файла системы на компьютере.


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Специалисты компании ООО "Нелко" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.





Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - является мощным инструментом для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо
зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.


Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"


Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Подбор кадров
- Учет рабочего времени
- Обучение персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий


Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов оценивается нами очень высоко, так специалистами ООО «Нелко» была оказана непосильная помощь в процессе автоматизации централизованной бухгалтерии Агентство по туризму Республики Дагестан в рамках проекта автоматизации бюджетного учета. Уровень подготовленности специалистов отвечает одновременно и требованиям на знание возможностей программного комплекса 1с и на знание методологической основы бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается своевременна и квалифицирована. Благодаря внедрению программных продуктов 1С и работе специалистов по внедрению удалось в разы облегчить работу бухгалтеров, сократить возможность допущения ошибок в учете и обеспечить прозрачность учета.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да