Автоматизация учета в отделе бухгалтерии бетонного завода "Алькор" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Алькор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Директору ГК «Комкон проект»
Никольскому Н.Г.
Уважаемый Николай Глебович!
ООО "Алькор" - одно из крупнейших предприятий города Москвы, по производству, продаже и доставке раствора, керамзитобетона, бетона. ООО «Алькор» - это надежный партнер по доставке товарного бетона, цементного раствора, керамзитобетона, как частным лицам, так и строительным организациям. Продажа и транспортировка бетона выполняется для всех клиентов по Москве и Московской области. Свойства производимой продукции отличаются самым высоким качеством, что подтверждено сертификатами качества ISO. Численность компании – до 50 человек, компания существует на рынке с 2006 года.
В декабре 2011 руководством было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет на базе современной программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8». С января 2012 года мы начали полноценную работу в программе.
«1С:Бухгалтерия предприятия 8» позволяет решать следующие задачи:
• ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
• настройка бухгалтерского и налогового учета по организациям
• учет денежных средств
• расчет НДС, ведение книги покупок и книги продаж
• формирование регламентированной отчетности.
В результате выполнения работ автоматизировано 1 рабочее место.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да