Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Маракеш"

Воронеж, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
66
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 66
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проведенное исследование требований заказчика к новой IT-системе оперативного учета позволило сделать выбор в пользу разработки конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8. Общепит" и полная реализация информационных системы заняли 2 месяца, до настоящего времени Компания «АНТ-ХИЛЛ» консультирует заказчика, добавляя новые возможности в бизнес-решение. В рамках реализации проекта были расширены функциональные возможности решения "1С:Предприятие 8. Общепит". Были доработаны печатные формы документов, дополнительные внешние отчеты, учитывающие специфику данной компании. Организован обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «UCS RKeeper v.6».


В результате внедрения систем компания получит возможность поднять на качественно новый уровень обслуживание своих клиентов. эффективно управлять ценами, оперативно получать финансовый результат предприятия по управленческому учету. Благодаря реализации данного проекта ООО "Маракеш" приобрел следующие преимущества: уникальную систему управленческого учета компании, данные компании надежно хранятся и обрабатываются «промышленной» базой данных. Все бизнес-процессы отражены в единой информационной системе, вся первичная информация находит отражение в бухгалтерском и управленческом учете.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Общепит».

В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.

По результатам внедрения «1С:Предприятие 8 Общепит» мы получили прикладное решение, которое позволило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания. Данный программный продукт позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету, производить обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «UCS RKeeper v.6». Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.

Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения (диска ИТС), так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.
Благодарим специалистов Компании «АНТ-ХИЛЛ» за профессионально выполненную работу, за высокое качество обслуживания и решение поставленных задач в кратчайшие сроки и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента