Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" в ООО "Маракеш"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проведенное исследование требований заказчика к новой IT-системе оперативного учета позволило сделать выбор в пользу разработки конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8. Общепит" и полная реализация информационных системы заняли 2 месяца, до настоящего времени Компания «АНТ-ХИЛЛ» консультирует заказчика, добавляя новые возможности в бизнес-решение. В рамках реализации проекта были расширены функциональные возможности решения "1С:Предприятие 8. Общепит". Были доработаны печатные формы документов, дополнительные внешние отчеты, учитывающие специфику данной компании. Организован обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «UCS RKeeper v.6».


В результате внедрения систем компания получит возможность поднять на качественно новый уровень обслуживание своих клиентов. эффективно управлять ценами, оперативно получать финансовый результат предприятия по управленческому учету. Благодаря реализации данного проекта ООО "Маракеш" приобрел следующие преимущества: уникальную систему управленческого учета компании, данные компании надежно хранятся и обрабатываются «промышленной» базой данных. Все бизнес-процессы отражены в единой информационной системе, вся первичная информация находит отражение в бухгалтерском и управленческом учете.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

1.Реализован механизм расчета списания вложенных рецептур по актуальности на дату создания документа "выпуск продукции" с учетом Юридических лиц.
2.Доработан механизм учета ценообразования, а именно при списании товара по конкретному Юридическому лицу учитываются ценны поступления по данному Юридическому лицу.
3.Изменен стандартный механизм обработки "Загрузка данных о реализации из программы R-Кееper v.6" в программу "1С:Предприятие 8. Общепит", а именно номенклатура, загружаемая в документы реализации учитывается по Юридическим лицам.
4.Настроен учет по проектам в разрезе ресторанов параллельно Юридическим лицам

Внедрение

ООО "Маракеш"

Общая численность компании: 200

Воронеж, Июль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 66

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 66

Отзыв клиента

По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Общепит».

В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.

По результатам внедрения «1С:Предприятие 8 Общепит» мы получили прикладное решение, которое позволило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания. Данный программный продукт позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету, производить обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «UCS RKeeper v.6». Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.

Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения (диска ИТС), так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.
Благодарим специалистов Компании «АНТ-ХИЛЛ» за профессионально выполненную работу, за высокое качество обслуживания и решение поставленных задач в кратчайшие сроки и надеемся на дальнейшее сотрудничество.