Автоматизация компании ООО "АрхиДекор" на базе программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Москва - м. Калужская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В сентябре 2016 года выполнено внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "АрхиДекор".
Это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.
В единой информационной базе ведутся:
- база клиентов и контактных лиц;
- банковские и кассовые операции;
- расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
- учет материалов, товаров, продукции и затрат;
- учет заказов, торговых операций, включая розничные продажи и подключение внешнего оборудования;
- учет заказов-нарядов; выполненных работ и оказанных услуг;
- расчет себестоимости;
- учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Внедрение системы помогло повысить эффективность работы компании "АрхиДекор", предоставив руководителю широкий спектр инструментов для управления.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "АрхиДекор"

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2